Неисправность в системе АКПП зачастую связаны с недостаточным уровнем обслуживания как механизма, так и самого авто в целом. Следует понимать, что сильно изношенные детали придется время от времени менять, а водителям с агрессивным стили вождения, делать это нужно еще чаще.
Теперь подробнее про сам механизм. Выявить неполадки вы сможете при помощи бортового компьютера, однако, как показывает практика, далеко не всегда это является гарантией успеха. В случаях с АКПП специалисты настоятельно рекомендуют разобрать и осмотреть каждую деталь механизма. Связано это с большим количеством возможных вариантов поломок.
Коробка передач неисправна, и как решить проблему Пропадают передачи или машина не едет вовсе – следует осмотреть состояние втулки, муфты и фрикционного диска. Также велика вероятность, что вышел из строя гидротрансформатор, масляный насос или поршень.
Не активируется задняя передача – проверьте весь пакет торможения, уровень изношенности тормозной ленты и пакетов сцепления.
Машина тяжело едет на старте и при подъеме в гору – следует посмотреть количество масла и смазки, дополнительно проверьте фильтр. Возможна поломка гидротрансформатора.
Необычные звуки чаще всего спровоцированы выходом из строя шестерней, фрикционов или подшипников.
Стоит отметить, что ремонт автоматической коробки передач требует хороших знаний автомобиля и немалого опыта. Если не хотите рисковать – обратитесь к специалистам Субару Центра Центр Нижний Новгород за консультацией по телефону:
+7(831)220-08-30 или по адресу: ул. Куйбышева, 30Б.