Эффективность обнаружения препятствий и потенциальных опасностей была улучшена за счет значительного увеличения угла обзора и повышения производительности программного обеспечения. Конструкция крепления стереокамеры теперь исключает случайное прикосновение к объективу.

Комплекс систем превентивной безопасности EyeSight Safety plus

Комплекс систем превентивной безопасности
EyeSight Safety Plus включает в себя:

- Систему Eyesight, работающую на базе стереокамеры;
- Систему автоматического торможения при движении задним ходом (RAB), использующую 4 датчика в заднем бампере;
- Систему обнаружения объектов позади автомобиля (SRVD), использующую радары по бокам задней части автомобиля с дальностью действия до 70 метров.
- Систему мониторинга состояния водителя (DMS), использующую камеру в салоне автомобиля.
Система EyeSight
Система EyeSight — технология превентивной безопасности Subaru представляет собой систему помощи при вождении, которая помогает водителю в принятии решений и обеспечивает более безопасное и комфортное вождение.
Новая стереокамера системы EyeSight с увеличенным углом обзора
Эффективность обнаружения препятствий и потенциальных опасностей была улучшена за счет значительного увеличения угла обзора и повышения производительности программного обеспечения. Конструкция крепления стереокамеры теперь исключает случайное прикосновение к объективу.
Система автоматического экстренного торможения
Система предупреждает водителя о сокращении дистанции следования, чтобы он мог предпринять действия по уклонению от столкновения с автомобилем или препятствием впереди. Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить аварию.
Система автоматического экстренного маневрирования
В дополнение к Системе автоматического экстренного торможения, рулевое управление также может быть задействовано при опасности столкновения с транспортным средством, пешеходом или велосипедистом. Система активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно.
Адаптивный круиз-контроль
EyeSight поддерживает заданную скорость автомобиля и, если впереди имеется автомобиль в той же полосе движения, система автоматически регулирует скорость, для поддержания заданной дистанции до этого автомобиля.
Система адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем/Система удержания по центру полосы движения
При использовании адаптивного круиз-контроля, когда есть возможность распознать дорожную разметку или движущийся впереди автомобиль, система удерживает автомобиль по центру полосы движения или воздействует на рулевое управление, обеспечивая движение за идущим впереди автомобилем.
Система помощи удержания в полосе движения
Данная функция помогает предотвратить непреднамеренный выход автомобиля за пределы полосы движения. Она отслеживает дорожную разметку (например, белые линии), предупреждает водителя о том, что автомобиль близок к сходу с полосы движения, а также осуществляет кратковременные корректировки положения руля, чтобы удержать автомобиль в полосе.
Система оценки усталости водителя
При обнаружении периодических смещений или колебаний автомобиля в пределах полосы движения система предупреждает водителя звуковым сигналом и световыми индикаторами.
Система предаварийного управления акселератором
Если система EyeSight определяет наличие препятствия перед автомобилем, а рычаг селектора установлен в положение "Drive", система предупреждает водителя, а также ограничивает мощность двигателя, чтобы минимизировать перемещение автомобиля в неправильном направлении.
Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля
Система уведомляет водителя о том, что остановившийся впереди автомобиль начал движение, а автомобиль водителя — нет.
Монитор системы EyeSight – проекция на лобовом стекле
Статусы системы EyeSight и предупреждения проецируются на лобовом стекле. С их помощью водитель может быстрее понять текущую ситуацию и предпринять шаги, чтобы избежать опасностей, потому что эти проекционные предупреждения можно увидеть, не отводя взгляда от дороги.

Система автоматического торможения при движении задним ходом
При движении задним ходом (рычаг селектора в положении [R]) система использует 4 датчика в заднем бампере, чтобы обнаружить объекты по ходу движения, о которых она предупреждает водителя звуковым сигналом.
Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить столкновение.

Система обнаружения объектов позади автомобиля
Система обнаружения объектов в «слепых» зонах
Система на основе радаров определяет наличие транспортных средств в «слепой» зоне и предупреждает водителя при помощи индикаторов в боковом зеркале. Если при этом водитель включает указатель поворота, система дополнительно активирует звуковой сигнал.

Система помощи при смене полосы движения
При включении указателя поворота, система на основе радарных датчиков определяет наличие быстро движущихся транспортных средств в соседней полосе движения и уведомляет водителя об опасности столкновения при смене полосы.
Система предупреждения о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом
При движении задним ходом (рычаг селектора в положении [R]) система на основе радаров определяет наличие приближающихся справа или слева объектов и предупреждает водителя в случае опасности столкновения.

Система мониторинга состояния водителя с функцией распознавания лица
Система мониторинга состояния водителя (DMS), оснащенная специальной камерой и программным комплексом, обеспечивает более безопасное вождение, предупреждая каждый раз, когда обнаруживает признаки сонливости водителя или что водитель отвлёкся и не смотрит на дорогу.

Когда система DMS обнаруживает, что глаза водителя закрываются или взгляд направлен в сторону в течение длительного времени, она определяет, что водитель отвлечен или сонлив, и предупреждает водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов на панели приборов и многофункциональном дисплее.

Система распознает до пяти водителей независимо от возраста и телосложения и автоматически настраивает сиденье, зеркала, климат-контроль в соответствии с предварительно зарегистрированными настройками для каждого водителя.